17 лучших видеорегистраторов-зеркал

Лучшие радар детекторы 2021 в виде зеркала, с GPS, видеорегистраторы Рейтинг лучших антирадаров 2021

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

На что обратить внимание при выборе видеорегистратора в виде зеркала?

Будьте в курсе! Перед покупкой видеорегистратора обязательно обратите внимание на следующие технические характеристики:

Разрешение. Устройство должно давать чёткую картинку вне зависимости от погодных условий и степени освещённости трассы. Поэтому стоит отдать предпочтение видеорегистратору с разрешением Full HD (более 1080 пикселей)
И также обратите внимание на функцию интерполяции – с ней качество изображения выйдет на новый уровень.

Диагональ

Если для вас важно сберечь больше места в автомобиле – обратите внимание на зеркала с диагональю от 2,7 до 3 дюймов
Это будет миниатюрный и компактный дисплей. Правда, такое устройство не позволит вам управлять мультимедийными файлами и просматривать видео в машине

Если же для вас важно использовать все возможности девайса «по полной»– обратите внимание на модели с диагональю от 4 до 6 дюймов. На шестидюймовых так и вовсе можно смотреть фильмы, чтобы скоротать время в пробке.

Частота кадров. Самую чёткую картинку дают видеорегистраторы с частотой кадров от 30 к/с. Большинство же бюджетных гибридных видеорегистраторов выпускается с частотой 25 кадров в секунду. К сожалению видео, полученное с таких моделей, будет выглядеть как быстрая смена статичных картинок.

Видеокодек. Современные модели оснащены видеокодеком H.264. По сравнению со старым добрым MPEG он даёт видео на порядок лучше и при этом экономит место на диске.

Дополнительный функционал. Хороший выбор – видеорегистратор со встроенным аккумулятором. Без него съёмка не будет осуществляться при выключенном моторе. Некоторые модели видеорегистраторов-зеркал оснащаются навигатором и радар-детектором. Другие – имеют функцию автостарта и циклической видеозаписи. Что касается последних – обязательно обратите внимание на то, чтобы они поддерживали карты памяти большого объёма.

Топ-3 бюджетных видеорегистратора с радар-детектором

Mio MiVue i85 (от 8990 рублей)

MiVue i85 — первый фирменный гибрид от Mio.

Качество видеозаписи — 4 Корпус — 5 Простая установка — 3GPS-справочник / приемник — 3 Радарный датчик — 5 Дополнительные функции — 3 Средний рейтинг — 3,8

Компактный корпус Mio MiVue i85 выполнен из пластика хорошего качества, но конструкция ручки оказалась не очень удачной. Рекордер записывает в формате Full HD при 30 к / с с хорошей резкостью и имеет довольно эффективный ночной режим.

Signature Radar имеет стандартные режимы города и шоссе, а также возможность автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости. В сети есть отрицательные отзывы о базе данных камер контроля скорости: пользователи жалуются, что она не полностью полная и не всегда корректно информирует об ограничениях скорости. Надеюсь, Navman исправит эти недостатки в будущих обновлениях. В целом MiVue i85 — хороший комбо в бюджетном сегменте.

Carcam Combo 5 (от 8 490 рублей)

Carcam Combo 5 — устройство 5-в-1: регистратор, радар-детектор, камера контроля скорости, локатор ГЛОНАСС и модем.

Качество видеозаписи — 5 Корпус — 4 Простота установки — 4 GPS-приемник / информер — 4 Радарный датчик — 3 Дополнительные функции — 5 Средний рейтинг — 4,2

На наш взгляд, Carcam Combo 5 — лучший бюджетный гибридный рекордер по качеству записи. Эта модель оснащена матрицей OmniVision OV4689 (4 Мп), записывающей изображение в разрешении Super HD — единственной в бюджетном сегменте, записывающей изображение в формате 1296p. Угол обзора камеры 160 градусов.

Это небольшой рекордер с рупорной антенной и встроенным GSM модемом. Для сборки используется поворотное крепление с присоской, но без магнита.

Радар-детектор периодически дает ложные результаты — это модель без сигнатуры. Также есть редкие проблемы с ранним запуском GPS. Тем не менее, базы данных радаров регулярно обновляются.

Combo 5 не имеет Wi-Fi, но вы можете вставить симку через гнездо в блоке питания,и таким образом подключитесь к устройству через смартфон, чтобы обновить базу данных. Вы также можете подключиться к облачному серверу, отслеживая местоположение автомобиля в режиме реального времени. Версия 5S также имеет разъем AV-IN, который позволяет подключать заднюю камеру. Пожалуй, Carcam Combo 5 — самый продвинутый магнитофон в бюджетном сегменте по дополнительным функциям.

Inspector Barracuda (от 8750 рублей)

Inspector Barracuda — это подписанный гибридный рекордер с хорошей записью видео.

Качество изображения — 4 Корпус — 5 Простота установки — 4 GPS-приемник / информер — 5 Радарный датчик — 4 Дополнительные возможности — 3 Средний рейтинг — 4,2

Если в бюджетном сегменте вам необходимо выбрать модель с оптимальным балансом видеозаписи и обнаружения радаров, то, на наш взгляд, наиболее подходящим вариантом будет Inspector Barracuda.

«Барракуда» снимает в Full HD (1920 x 1080), но без возможности настройки картинки, что, конечно, не очень удобно. Как и следовало ожидать от бюджетной модели, картинка при слабом освещении и ночью немного «шумная». Угол обзора камеры универсальный 135 °.

К корпусу жаловаться не приходится, устройство не слишком компактное, но и не слишком большое, несмотря на рупорную антенну. Над экраном расположен видоискатель, чтобы уменьшить блики.

Регистратор крепится к лобовому стеклу с помощью присоски — крепление достаточно прочное и не дребезжит на неровной дороге. На ручке нет магнитного крепления, но быстрое пластиковое крепление не представляет проблем в эксплуатации.

Это не сигнальное устройство, поэтому иногда фиксируются ложные срабатывания радаров, в основном в городе. Чувствительность радара высокая, есть режим автонастройки в зависимости от скорости. Точность работы модуля GPS / ГЛОНАСС хорошая, информатор сообщает обо всех типах комплексов, частота обновления не критична.

Каких-либо интересных дополнительных функций в данной модели нет, отсутствует модуль Wi-Fi, а также возможность подключения дополнительной камеры. Это комбинированный рекордер начального уровня, который может выполнять свою работу, но не стоит ожидать от него высокой производительности.

Carcam и Inspector Barracuda получили одинаковый средний рейтинг, но это совершенно разные устройства. Хотя Carcam выделяется с точки зрения изображения и функциональности, но его «антирадар» не идеален, Barracuda более сбалансирована с точки зрения качества видео и возможностей радара.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов


Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Средний сегмент (от 3000 до 10 000 рублей)

В более дорогих моделях уже встречаются такие опции как GPS, видео HD-качества, большая скорость записи и прочие «навороты». Мы отобрали для нашего обзора зеркал регистраторов с камерой заднего вида лучшие модели от Dunobil, Slimtec и RECXON, так как они, по мнению пользователей, показали себя надежными гаджетами.

Dunobil Spiegel Duo

Плюсы

  • 2 камеры HD 1080
  • 3 режима записи с датой: циклическая, без разрывов, непрерывная
  • G-сенсор, датчик движения в кадре
  • Аккумулятор 300 мА·ч.
  • SD-карта до 32 Гб.

Минусы

  • Большой вес видео
  • Камера вибрирует

От 3369 ₽

Данная модель с экраном 4,3″ записывает видеоролики, которые нужно удалять вручную из памяти. Угол камеры 120º, этого хватает для обзора во время движения. Однако системы стабилизации видео нет, отчего изображение вибрирует. Если мало 2 камер, возможно подключение дополнительных.

Slimtec Dual M9

Плюсы

  • G-сенсор
  • Экран 9.66″
  • 2 камеры + возможность подключения дополнительных
  • Аккумулятор 800 мА·ч.
  • Стабилизатор видео

Минусы

Низкое качество ночной съемки

От 5400 ₽

Угол обзора камер у этой модели: 170º, причем видео не вибрирует благодаря стабилизатору изображения. Запись начинается по включению или от сигнала G-сенсора. Ночная запись, судя по отзывам, оставляет желать лучшего.

RECXON AutoSmart GPS

Плюсы

  • G-сенсор, GPS, датчик движения, ГЛОНАСС
  • 2 камеры + дополнительные
  • HD-видео 1080, 3 режима
  • Защита от света фар, ночной режим
  • Экран 8″
  • Wi-Fi, Bluetooth

Минусы

  • Сложно устанавливается СИМ карта
  • Цена

От 9900 ₽

Многофункциональная современная камера, способная вести запись сразу на смартфон или на SD-карту, а также обновляться по Wi-Fi. Видео четкое (спасибо стабилизации), ночное – отличное (благодаря функции WDR). Если что непонятно, помогают голосовые подсказки.

Лучшие видеорегистраторы с gps и глонасс в нашем обзорном материале, где собраны лидеры отзывов реальных пользователей.

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

Плюсы *

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.

Минусы *

  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

Dunobil Spiegel Eva Touch

Цена: 3 999 р.

Особенностью видеорегистратора Dunobil Spiegel Eva Touch является наличие второй камеры, место установки которой водитель сам может определить, исходя их своих пожеланий. Основная камера производит запись в разрешении 2304×1296 и частотой 30 кадров/сек.

Угол обзора основной камеры составляет 150 градусов, что позволяет охватить дорожную ситуацию. Дополнительная камера впечатляет своими параметрами: ее максимальное разрешение составляет 1080×720, а угол обзора – 120 градусов.

Плюсы:

  • легкая установка;
  • полный комплект всех штекеров и проводов;
  • зеркало не искажает;
  • голосовое управление;
  • качество.

Минусы:

  • экран иногда тухнет;
  • выключается на морозе при –20 градусов;
  • нет датчика движения.

Какие ещё есть требования закона?

Есть единственное дополнительное требование, которое касалось бы именно внутреннего зеркала. Пункт 4.13 регламента требует, чтобы оно было закреплено. Причём, держалось так, чтобы при управлении автомобилем не слетала его регулировка.

К примеру, если при торможении или резком разгоне зеркало наклоняется вверх или вниз, и его требуется заново регулировать, то требование 4.13 не выполнено. При этом, речи не идёт о ДТП, когда оно может уйти от удара.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • ПДД об объезде стоящего автомобиля по сплошной: какой штраф и можно ли пересекать?
  • Какой размер штрафа за парковку и движение по тротуару? Обжалование и тонкости ПДД
  • Проехали под камерой на жёлтый сигнал светофора: будет ли штраф и как обжаловать?

Конструкция гаджета

Отличие регистратора от аналогичных устройств заключается в том, что оно совместимо с зеркалом заднего вида. Определить снаружи, установлено ли устройство практически невозможно.

Зеркало видеорегистратор состоит из:

  • корпуса, в нем установлены все комплектующие;
  • основная камера фиксирует происходящее на дороге;
  • парковочная камера, размещают под номерным знаком, на заднем стекле, или бампере, в зависимости от комплектации она может быть проводной или без. Во время движения задним ходом, транслирует происходящее на экран;
  • зеркало заднего вида, им выступает гладкая поверхность;
  • регистратор;
  • монитор, диагональ колеблется от 1.5 до 3 дюймов, многоканальные модели оснащены дисплеем, при наличии встроенного Wi-Fi-модуля, изображение можно вывести на планшет, либо смартфон;
  • карта памяти, большинство современных гаджетов поддерживают SD (microSD), SDHC (microSDHC) и SDXC (microSDXC), максимальный объём — от 32 до 128 Гб. Чем больше, тем лучше. Высокое разрешение съёмки и битрейт значительно повышают вес файла. Следует понимать, качественный 5 минутный ролик занимает в среднем 1 ГБ. Общая продолжительность записи, уменьшается. Выделяют модели, способные перезаписывать файлы и имеющие 2 слота для карт памяти.
  • аккумулятор. Подключают к бортовой сети, Функция обеспечивает автономность. Емкость встроенной батареи колеблется от 300 до 500 мАч. Этого достаточно для работы в течении 10 — 20 минут. Времени достаточно для фиксации неприятного разговора с инспектором, досмотра и внешних повреждений на автостоянке, либо в других случаях, когда владелец был не на месте.

Сильные и слабые стороны решения

Простые и функциональные устройства призваны облегчить жизнь водителям. С ними можно быть уверенным в своей защищенности при возникновении непредвиденных ситуаций. Тем, кто еще задается вопросом, устанавливать ли подобный аксессуар, следует ознакомиться со всеми сторонами данного вопроса. Знание поможет принять решение.

Достоинства:

  • универсальность (совместим с любой маркой автомобиля и даже автобусом);
  • лобовое стекло и приборная панель освобождаются от лишней электроники. Провода и датчики способствуют рассеиванию внимания;
  • гаджет не отличим от штатного зеркала;
  • установка не вызовет проблем даже у новичка, крепят на кронштейн, все необходимое распространяется в комплекте с ними;
  • простота использования;
  • многофункциональность;
  • антибликовое покрытие исключит ослепление фарами;
  • улучшение обзора заднего вида (размеры превосходят стандартный аксессуар);
  • использование других приложений не прерывает запись;
  • высокое качество изображения и детализации;
  • допускается запись при отключении от бортовой сети;
  • шарнирное крепление позволит настроить необходимый угол обзора;
  • встречаются модели с солнцезащитным козырьком.;
  • инфракрасная подсветка упрощает съёмку в темное время суток;
  • выбор разрешения экономит пространство на носителе;
  • возможность воспроизведения файлов, не выходя из транспорта;
  • парктроник придется по вкусу новичкам и опытным водителям;
  • свободный доступ к кнопкам управлениям;
  • Micro SD сохранит записи если устройство было повреждено.

Недостатки:

  • выбирая, необходимо учитывать размеры штатного зеркала, в противном случае места для крепления не совпадут;
  • штатные модели оснащены креплениями, выдерживающими определенный вес, при использовании накладок они могут не выдержать повышенную нагрузку;
  • высокая стоимость;
  • выход из строя приведет к тому, что водитель лишится ряда устройств (в зависимости от функциональности);
  • езда по пересеченной местности может привести к отсоединению гаджета;
  • есть вероятность наткнуться на прибор, предназначенный для использования в странах с теплым климатом. Он не выдержит низких температур;
  • воспроизведение мультимедиа отвлекает от дороги.

Как пишет?

Выделяют 2 типа записи. Большинство современных гаджетов поддерживают обе, но бывают и исключения.

  1. Непрерывная. Остановки и паузы не предусмотрены. Процесс останавливается после заполнения карты памяти.
  2. Циклическая. Фиксация определенных отрезков протяженностью несколько минут (длительность устанавливается в настройках самостоятельно). При заполнении памяти, ранний файл удаляется автоматически.

1. Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, СТ, L
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Лучший антирадар 2021 года стоит менее 7000 рублей и имеет множество функций, облегчающих жизнь человеку за рулем.

  1. Функция «антисон» помогает не заснуть за рулем. Если включить ее, то от устройства будут регулярно поступать сигналы, на которые нужно отвечать, нажимая кнопку. Если же ответа не последует, антирадар начнет очень громко и противно пищать, тем самым пробуждая водителя.
  2. GPS-приемник дополнен ГЛОНАСС-модулем, что позволяет устройству «поймать» больше спутников. Это полезно, если вы часто путешествуете на большие расстояния, в городе вряд ли пригодится.
  3. Легкое обновление ПО и баз данных.
  4. Большой и цветной экран, который не бликует на солнце.
  5. Не раздражающие голосовые оповещения.
  6. Удобное меню с возможностью отключить ненужные сигналы и оповещения, выставить пороги оповещений и уровень громкости, а также приглушить оповещения.
  7. Обнаруживает камеры как в «лоб», так и в «спину».

В отзывах пользователи отмечают, что Inspector Spirit не подойдет для любителей погонять по трассе, поскольку некоторые мобильные комплексы он видит лишь с близкого расстояния (150 метров), так что перед ними приходится экстренно снижать скорость.

Плюсы и минусы

быстро соединяется со спутниками
ловит все современные радары
яркий и большой экран с крупным шрифтом
длинный провод питания

ложные срабатывания редко, но бывают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Klc-test
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: