Эксплуатация
Сборка видеорегистратора Каркам Q2 не вызвала особых мучений. У данного регистратора большие возможности для установки в автомобиль. Его можно установить «вверх-ногами» в меню есть функция поворота экрана, его легко можно повернуть и направить на инспектора ГАИ в боковое стекло, он легко вынимается из посадочного крепления, если вы решили его забрать из авто.
Не знаю плохо это или хорошо, но периодически приходится подтягивать гайки на креплении, т.к. регистратор начинает болтаться, много соединительных частей дают о себе знать. После месячной эксплуатации вылез косяк — видимо от солнечного перегрева (живу в г. Краснодар) у основания крепления повело пластик и присоска перестала работать. Видимо китайцы не рассчитывали на жаркий южный климат. Пришлось срочно искать и заказывать присоску, благо что на Алиэкспресс можно купить практически все.
Данная модель регистратора является дуплексной, т.е. позволяет одновременно записывать и вести наблюдение (отображать записываемое на экране), хотя это наверное уже не новость, практически все современные регистраторы обладают такой возможностью.
В рабочий режим регистратор входит практически мгновенно, не успеешь всунуть в прикуриватель блок питания, и буквально через пару секунд начинается запись. Меню регистратора очень простое и понятное, в данной статье нет смысла описывать все функции меню, т.к. прошивки могут отличаться.
Качество картинки меня порадовало, можно в деталях рассмотреть даже очень динамичную дорожную обстановку. Замечу, что данное видео я пропустил через видеоредактор (увеличил скорость и уменьшил разрешение) и соответственно качество оригинала еще выше.
Ночная работа регистратора не впечатлила. При чем я так до конца и не понял как работает ИК-подсветка, у меня постоянно стоит на автомате и порой показывает очень хорошо ночью, а иногда такое ощущение, что она даже не включается. Принудительное переключение рычажка ИК-подсветки не приводило к должным результатам. Поэтому ночному режиму ставлю минус.
Против электромобилей
«Норвежская судоходная компания Havila Krystruten заявила, что
больше не будет перевозить на своих кораблях электрические или
электрифицированные автомобили. Такое решение было принято после
расследования причин потопления Felicity Ace.
Теперь компания будет перевозить только автомобили с двигателя-
ми внутреннего сгорания. Виной всему высокий риск возгорания ба-
тарей электромобилей, что приводит к потере кораблей.
Недавний инцидент в Атлантике заставил насторожиться многих
транспортников. Напомним, что в прошлом году в море загорелся
корабль Felicity Ace. И хотя причина пожара до сих пор не устано-
влена (корабль затонул на немалой глубине), на борту корабля были
электромобили, батареи которых действительно могли стать причиной
возгорания.»
Аккумулятор YAKUDZA YAKUD6301 6СТ-63.0 VL
Следующий в нашем топе аккумуляторов — это YAKUDZA YAKUD6301 6СТ-63.0 VL. Данная модель предназначена для легковых автомобилей. В производстве данной модели применяются современные технологии, что позволяет ему быть лучшим среди моделей данного типа и с легкостью работать даже в морозы -27 градусов. Пусковой ток 570А, выходное напряжение 12В, емкость 63А.ч, полярность обратная. Стоит отметить, что срок обслуживания данного аккумулятора небольшой, до 2-х лет.
Аккумулятор YAKUDZA YAKUD6301 6СТ-63.0 VL
Достоинства:
- цена
- пробки заклеены
- компактный
- заводится при минусовой температуре
- электролит в комплекте
- частично обслуживаемый
Недостатки:
- садится быстро
- вытекает электролит
- не поддерживает систему стартстоп
ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО
Процессор – здесь стоит решение от компании Novatek, модель 96660. Это самое дорогое решение этого производителя (можно сказать флагман). Его можно сравнивать с решениями компании Ambarella, моделями A12. Это решение может работать с 24 кадрами в секунду с разрешением в 4K! Причем не особенно греясь. НО по опыту знаю, многие не пользуются 4K, а достаточно FULL HD. Это же разрешение работает с 60 кадрами в секунду.
Объектив – 7 стеклянных линз
Угол разворота – 140 градусов
Сенсор – от SONY, Starvis Image Sensor. Тут также нареканий у меня нет.
Разрешение – до FULL HD (1920Х1080), обе камеры
Кадров в секунду – передняя камера 60, задняя 30
Апертура – отдельно хочу сказать она — F 1.6, если это действительно правда, то показатель очень хороший, чем меньше эти цифры, тем лучше снимает видеорегистратор ночью (1,6 это прекрасный показатель).
Задний дисплей – 2,0 дюйма
Наличие – G сенсор
Интервалы – 1, 3, 5, 10 минут
Функция – WDR
Аккумулятор – суперконденсатор, здесь стоит не батарея, 5B, 1A. Срок службы у него намного дольше литий-ионных аккумуляторов
Поддержка карт памяти до 256 ГБ (минимум 10 класса, а лучше UHS-I)
Теперь в моем отзыве переходим к тому, как снимает камера передняя и задняя.
ОСНОВНАЯ КАМЕРА
ДЕНЬ: Очень качественная и четкая картинка, каких то нареканий у меня нет. Номера и знаки читаются с больших расстояний. Напомню здесь у нас 60 кадров в секунду, нет лагов и прочих зависаний
НОЧЬ: Качество ожидаемо падает, но также остается на достаточно высоком уровне. Номера и знаки различимы с 7 – 8 метров
ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Шумов здесь нет. Картинка пишутся без лагов
ЗАДНЯЯ КАМЕРА
ДЕНЬ: Видео такого же качества, как и с передней камеры, они практически идентичны.
НОЧЬ: Качество немного хуже, нужно учитывать еще и тот факт, что сзади нет фар головного света.
ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Иногда проскальзывают, рассыпания картинки (опять же не критичные), нехватка освещения — ничего не поделать. НО стоит отметить, что картинка намного лучше, чему у других похожих гаджетов.
ОТДЕЛЬНО ПРО CPL ФИЛЬТР. Лично мои ощущения, не всегда он нужен. Скажем днем, он прекрасно гасит блики, но картинка становится немного темнее и контрастнее.
А вот ночью, без фильтра лучше (лично мое мнение), конечно свет от фар не так сильно бьет в объектив, но дальность просматриваемого расстояния немного уменьшается.
Так что использовать CPL на VIOFO A129, имеет смысл днем.
30 И 60 КАДРОВ. Сверху я написал, что головная камера снимает — 60 к/с, а задняя — 30 к/с. Так вот, 60 кадров вы можете добиться только тогда, когда у вас не подключена задняя камера, как только она обнаруживается, то обе переходят на 30 к/с. Как я считаю это минус, все же на головном блоке хочется всегда видеть – 60 к/с.
В итоге, хочется отметить — что картинка действительно на высоте, как с передней, так и с задней камер. Видно, что процессор и матрицы хорошо оптимизированы, разогрева корпуса не происходит. Подергиваний и лагов просто нет.
Из обсуждений
«Целиком поддерживаю насчет автомобилей, суки уже позаставили
этими тазами все дворы и не дают спокойно дышать на улицах. Ско-
рее бы бензин стоил 500 рублей, чтоб меньше было возможности
ездить у тазоводов! Автомобилизм — это наркомания, и поэтому их,
автомобилистов, доят все — страховаые ГАИ, запчасти, ремонты и т.
п. Так им и надо, не будь этого, тогда бы каждый мог купить себе
ведро и дышать вообще нечем было бы.»
«Автомобилизм — это наркомания»
«Довольно-таки давно по возможности (далеко не всегда, увы)
предпочитаю пешее самостоятельное передвижение использованию
транспорта (общественного). Так вот, из-за автомобилей, веломанов
и собачников (курильщиков-на-ходу оставим в скобках) даже просто
идти по городу — уже хотя бы организационно есть весьма затрудни-
тельное мероприятие, целый (столь нынче любимый массами) квест,
где от решения то и дело предлагаемой обстоятельствами логистиче-
ско-туристической головоломки зависит благополучность завершения
путеШЕСТВия.»
«Часто слышал от автомобильщиков такое утверждение. Что, мол,
автомобиль — это что-то, что способствует личностному росту чело-
века. Дескать, развивает у человека какие-то определенные положи-
тельные качества. Ответственность, внимательность, маневренность,
реакцию, аккуратность, стратегичность и т.п. Особенно любят ссы-
латься на эту самую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не раз сталкивался с рассуж-
дениями такого рода, что мол, «стоит мне обзавестись машиной, как
я сразу стану более ответственным, внимательным и собранным по
жизни». Типа личное авто к этому априори приучает и предраспола-
гает, и развивает эти качества. Но развивает ли? А, еще очень
любят ссылаться на т.н. ВЗРОСЛОСТЬ. Авто как показатель взрослого
и ответсвенного человека, способного брать инициативу в свои руки
и взять на себя управление таким сложным агрегатом, как автомо-
биль. Вот тут опять та самая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А, еще ссылаются на
какое-то там РАЗВИТИЕ. Но что под всем этим подразумевается
автомобильщиками, я толкового ответа так и не получил.»
«Сколько ни добавляй рациональных аргументов, для обезьянок
важнее видимость собственного успеха, и за нее они готовы
жертвовать чем угодно. Прямо смысл жизни это у них.»
A129 Pros & Cons
Since the dashcams are otherwise so similar, let’s quickly at the pros and cons of the A129’s before diving into the details.
Pros
- Excellent video quality
- Great low light sensitivity
- Sony Starvis sensors
- Buffered parking mode
- LCD on rear
- High bitrate captures more detail
- Compact design
- Available rear camera
- Includes GPS, BT, & WiFi
- Stable mount
- Great accessories
- WiFi app for iOS and Android
- Lens tilts up and down
- Great value for the dollar
Cons
- No spoken event notifications
- No cloud capabilities
- Lacks energy saving parking mode
- Front/rear cable is thick
- WiFi app is flaky
- Limited overseas customer support
- I’ve had a GPS mount failure
- Doesn’t rotate left or right
Topla Energy 60
Главное достоинство этой кальциевой модели – внушительный стартовый ток: 600 А много даже для некоторых AGM батарей. Так что вхождение в число лучших автомобильных аккумуляторов самой распространённой ёмкости – вполне заслуженное. Особенно если у вас авто с мощным силовым агрегатом, к тому же дизельным. Зимой такая батарея определённо станет находкой.
Словенская АКБ могла бы подняться и повыше, но, как оказалось, высокий ток отдачи не всегда благо: на морозе Energy 60 в состоянии раскрутить стартер до необходимых значений, но если что-то сложится не так, второй попытки может уже не быть.
Итак, преимущества Topla Energy 60:
- отличная резервная ёмкость, которая пригодится для авто с предпусковыми подогревателями;
- хорошие характеристики, демонстрируемые при отрицательных температурах.
Главный недостаток – небольшое количество попыток пуска мотора, особенно зимой.
Exide Excell EB602
Для Exide практически не существует запретных мест – аккумуляторы этой компании, одной из старейших в мире (дата основания – 1888 год) побывали и в Антарктике, и даже на спутнике Земли, Луне.
Однако путешествия в самые холодные места планеты не слишком сказались на нынешней продукции европейского «американца». Если вы не знаете, какой АКБ выбрать для своего авто, чтобы был и надёжным, и не боялся морозов, то Excell EB602 в полной мере удовлетворит только первому критерию.
Зато этот кальциевый аккумулятор имеет съёмную крышку – необслуживаемый он только декоративно. Ток саморазряда тоже порадует, что особенно полезно зимой, если вы ездите не каждый день.
При стоимости от 4600 рублей у модели немало достоинств:
- отличное качество;
- стойкость к глубоким разрядам;
- живучесть;
- низкий ток саморазряда.
Вот бы усилить морозостойкость…
BOSCH Silver S4 05
Знаменитый немецкий бренд имеет в своём ассортименте и аккумуляторы. И даже неплохие, но с лидерами им тягаться рановато. Но и 6 место в рейтинге 2020 лучших кислотных аккумуляторов – это неплохо, учитывая, что это самая дорогая батарея в своём классе (от 5500 рублей).
Аккумулятор Mutlu Calcium Silver
Список лучших аккумуляторов для машин в этом году пополняет модель Calcium Silver от турецкого производителя Mutlu. Инженеры компании позаботились о том, чтобы батарея получила продолжительный срок службы, что аргументировано соответствием стандарту европейского качества. Модель подходит для эксплуатации в авто с большим количеством дополнительного электрооборудования. К достоинствам этого АКБ стоит отнести уменьшенный саморазряд в нерабочем состоянии, а также увеличенный пуск автомобиля в холодном состоянии до 34%. Судя по отзывам покупателей, которые уже успели воспользоваться премиальными моделями данного бренда, срок эксплуатации топовых версий всегда превышает отметку в 4-5 лет.
Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Достоинства:
- лояльная цена
- емкость аккумулятора 110 аЧ
- работа в холодном состоянии
- срок эксплуатации
Недостатки:
не обнаружены
Настройка Camcloud на ПК с Windows.
В новом окне выбираем, то что хотим добавить.
Производим регистрацию если не сделали этого ранее, жмем авторизацию.
Во вкладке мои устройства добавляем все настройки по аналогии с мобильным приложением.
Итак, распаковали мы наш видеорегистратор, обновили базу радаров, и начинаем установку. Особенностью моего монтажа является то, что я его выполнял при снятом потолке. Это позволяет закрепить все провода намертво, и ни один вор вам не страшен. Но есть и обратная сторона: вы его при необходимости по-быстрому тоже не снимете.
Начал я с задней камеры. Для начала замотал ее в пакет и заклеил скотчем, чтобы не поцарапать стеклянный объектив.
Напомню, длина провода задней камеры составляет 6 метров (измерял сам). В наш короткий автомобиль этого хватает с большим запасом.
Под обшивкой все залазит просто изумительно, и в резиновой гофре места полно.
Перед приклеиванием двухстороннего скотча не забываем обезжирить поверхность. Расположение камеры в этом месте отличное, она и захватывает все что надо по высоте и ширине, и через 5%-ную тонировку все отлично видит даже ночью (причем камеру с улицы не видно ни ночью, ни днем), и как парковочная подойдет (но у меня она как парковочная не используется).
И все никак не могу приучить себя пользоваться задним дворником.
В снятом видео несколько раз в секунду в строчке снизу обновляются gps координаты. Ютуб почему-то их каждый раз автоматически убирает.
Переднюю камеру расположил здесь.
В итоге она совершенно не бросается в глаза с улицы, и не мешает обзору водителя ни на долю процента.
Провода обклеил бипластом и проложил по стойке лобового стекла.
Место крепления gps приемника подсмотрел у великого papasl . Просто гениально.
Далее нужно подключить питание регистратора. Кто-то в этом случае присоединяется к освещению салона. Кто-то занимает прикуриватель. Но самым правильным вариантом будет использование разъема для дополнительного оборудования, который изначально для этого сделан. Схема есть в этом отличном БОРТОВИКЕ. Согласно ей я и делаю, для начала ищем нужный разъем под рулевой колонкой. Найти его было непросто.
Радует наличие стабилизатора тока (как я понял, это он).
Извиняемся перед прикуривателем.
Как всегда, красный провод это плюс. Цепляем его к разъему, не забыв про смазку электроконтактов от liqui moly.
Черный провод прикручиваем в любом удобном месте к кузову автомобиля, обязательно через шайбу, чтобы его не порвать.
Саморезы, которые шли в комплекте с видеорегистратором, оказались очень плохого качества, шлицы слизываются моментально, но с горем пополам прикрутил кронштейн.
Все секреты монтажа, по понятным причинам, не публикую. Но проводов везде хватает с избытком, фантазии развернуться есть где. Теперь видеорегистратор, можно сказать, “вживлен” в автомобиль. Все скрыто от глаз, на виду нет ничего.
https://youtube.com/watch?v=bfsh%2520
Микрофон» пишет тихо, видимо потому что он находится в блоке регистратора, который спрятан. Зато динамик очень громко и четко предупреждает о стационарных фоторадарах и сигнализирует о превышении скорости в их зоне.
Качество видео — честные full hd 30 к/с. Не спорю, есть камеры лучше, есть камеры хуже, меня мой вариант вполне устраивает.
Всем удачно догулять выходные, друзья!
Цена вопроса: 16 000 ₽
Дизайн и технические характеристики
Видеорегистратор dvr производится в Китае, поэтому его заказывают через интернет у официальных представителей. Покупатель должен помнить, что посылка будет идти около 2-3 недель. Главным достоинством модели считается его низкая цена. Прибор относится к категории бюджетных.
Дизайн регистратора привлекателен. Устройство имеет прямоугольную форму черного цвета. Углы срезаны. Аппарат помещается в ладони, он компактный и легкий по весу. Сзади на корпусе в верхнем правом углу располагается объектив камеры. Рядом с ним находится подсветка со светодиодами.
Недостаток гаджета заключается в отсутствии инфракрасной подсветки. Снимать ночью будет невозможно. Вверху слева встроен микрофон для записи звуков. Сбоку устройство снабжено креплением для присоски и разъемом для зарядки. С левой части находится кнопка включения, usb порт для карты памяти формата микро SD.
Дисплей видеорегистратора car dvr имеет большой размер. По обе стороны от него находится 6 кнопок для управления. Это:
- клавиша вверх;
- меню;
- кнопка вниз;
- ОК;
- М;
- блокировка снятого видео.
Инструкция по настройке и эксплуатации
В комплекте к видеорегистратору hd dvr идет руководство к использованию. В 1080p инструкции прописаны следующие рекомендации:
- Аппарат имеет многоязычный интерфейс, поэтому пользователь может выбрать любой язык.
- Чтобы зарядить прибор, нужна оригинальная зарядка, идущая в наборе. Начало записи осуществляется при запуске мотора. После того, как машина остановится, запись прекращается, сохраняется, а сам регистратор отключается. Включаться станет после старта машины.
- Крепеж гаджета состоит из вакуумной присоски, которую необходимо чистить от пыли и залипаний.
- Полной зарядки хватит на 3 часа беспрерывной работы. Аккумулятор разрешается заряжать через компьютер или ноутбук.
- Гаджет работает с картами формата microSD. Рекомендуется покупать флешку выше 6 класса.
- Чтобы изменить параметры, используют многоуровневое меню.
- В зимнее время перед эксплуатацией прибора автомобиль необходимо прогреть.
- Аппарат имеет угол обзора 130 градусов.
Видеорегистратор dvr 1080p нельзя размещать под солнечными лучами. Не допускается контакт с водой. Если прибор не включается, рекомендуется проверить корпус на целостность.
Каким может быть разрешение видео в регистраторе
Разрешительные свойства устройства бывает разных видов:
- SD имеет разрешение 720х576 пикселей;
- HD имеет показатели 1280х720 пикселей;
- Full HD равно 1920х1080р;
- UHD – 3480х2160 и 7680х4320.
Видеорегистраторы снабжаются только первыми тремя видами разрешения. Последний вариант не встречается, поскольку в устройствах отсутствует полномасштабная запись. В некоторых моделях используют формат Super HD с показателями 2304х1296 пикселей. Это высокое разрешение high definition. Некоторые модели поддерживают спутниковую систему gps.
Приборы с разрешительной способностью HD показывают картинку высокой четкости. Пример – модель carcam hd, camcorder. Регистраторы Full HD и Super HD принадлежат линейке High Definition. У марки wdr отличные разрешительные способности. Приборы с таким форматом видео отличаются четкостью, плавностью перехода кадров. Сигнал у digital получается незернистым.
Разрешительная способность имеет буквенные символы i и p. Они указывают на чересстрочный и прогрессивный режим записи в режиме реального времени. Последний является самым качественным, поскольку каждый эпизод показывается в полном размере. Чересстрочный режим разделяет видеокадр на 2 полукадра.
Mutlu calcium silver 60
Автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver 60 выполнен по так называемой кальциево-серебряной технологии. То есть, вместе что, к свинцу добавляют небольшое количество кальция, также имеет место и небольшое количество серебра. Это сделано для уменьшения внутреннего электрического сопротивления аккумулятора и повышения его пускового тока.
Также серебро способствует значительному увеличению срока эксплуатации аккумулятора (поскольку ранние кальциевые аккумуляторы имели небольшой срок работы). Что касается его эксплуатационных характеристик, то емкость батареи составляет 60 А·ч, а ток холодного пуска — 540 Ампер. Размер корпуса — стандартный, европейский, 242 мм × 175 мм × 190 мм.
Дополнительным преимуществом данного аккумулятора является тот факт, что крышку корпуса можно демонтировать, получив таким образом доступ к банкам с электролитом. Это позволяет не только проконтролировать его уровень, но и возможность добавить дистиллированную воду в объем. Аналогично при потребности можно замерить плотность жидкости при помощи ареометра.
К преимуществам аккумулятора Mutlu Calcium Silver 60 стоит отнести:
- высокая токоотдача, даже при значительных морозах;
- надежная работа при низких температурах окружающего воздуха;
- аккумулятор является обслуживаемым, то есть, у владельца есть доступ к банкам (на этикетке этот момент прямо указан);
- высокое качество изготовление (конечно, если не подделка).
Из недостатков можно отметить лишь тот факт, что у него довольно низкая резервная емкость. Соответственно, необходимо следить за тем, чтобы генератор автомобиля работал в штатном режиме. Средняя стоимость аккумулятора на указанный период составляет около 5100 рублей.
Как выбрать лучший автомобильный аккумулятор?
Если вы хотите ответить на вопрос, какой автомобильный аккумулятор выбрать, вы должны точно знать, что это за устройство.
Батарея — это электрохимический элемент, который может накапливать электричество. В процессе зарядки эта энергия преобразуется в химическую форму в виде определенных соединений. Процесс разряда батареи — это не что иное, как управляемая химическая реакция, высвобождающая ток определенного напряжения и силы.
Каждое такое звено имеет два полюса — положительный и отрицательный. Разность потенциалов между ними допускает появление электродвижущей силы, которая генерирует электрический ток.
Как понять, что аккумуляторную батарею пора менять
Какой бы качественный не использовался на автомобиле аккумулятор, все же исключить его поломки будет невозможно, со временем АКБ всё хуже держит заряд, требуя замены. Автовладельцу необходимо правильно определить, когда же следует менять батарею, которую восстановить и подзарядить будет уже невозможно. Если АКБ не заводит двигатель, не держит заряд, а после подзарядки проблемы с заведением двигателя повторяются вновь, то в подобном случае необходимо задуматься о покупке новой аккумуляторной батареи. Заменив старый изношенный аккумулятор, можно существенно упростить себе жизнь, в особенности в зимнее время года, когда будут полностью решены проблемы с заведением двигателя автомобиля.
Пробуем зарядить АКБ
В определенных ситуациях, например, когда износился привод генератора или же были включены каких-либо мощные источники потребления тока, аккумулятор быстро теряет свой заряд, но при этом АКБ не изношено и может быть восстановлено. В подобном случае решить имеющиеся проблемы можно подзарядкой батареи в домашних условиях. Такая подзарядка выполняется с помощью специальных устройств выпрямителей, приобрести их можно в автомагазинах или же изготовить самостоятельно даже при минимальном опыте в радиоэлектронике. Такая работа по подзарядке батареи не представляет особой сложности, поэтому справиться с ней сможет каждый автовладелец.
Пробуем восстановить обслуживаемый аккумулятор
В ряде случае возможно восстановление обслуживаемых аккумуляторов, у которых могут отмечаться проблемы с электролитом или же начинаются процессы сульфатации пластин. Конечно, полностью обновить таким восстановлением АКБ будет невозможно, однако подобное позволит на 1-2 сезона продлить его срок службы, сократив тем самым расходы автовладельца. Для такого восстановления выполняют замену электролита с промывкой банок с помощью дистиллированной воды, также проводится несколько циклов подзарядки и полной разрядки аккумулятора, что позволяет устранить сульфатацию пластин. Нужно лишь помнить о том, что такое восстановление возможно исключительно с обслуживаемыми батареями, у которых имеется доступ к банкам с электролитом.