Как выбрать компрессор автомобильный? автомобильный компрессор: какой лучше?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

Производительность:
в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
Тип подключения:
как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
Длина шнура:
пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля

Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
Точность манометра:
оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен

Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
Длительность непрерывной работы:
этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется.

Практически у каждого автовладельца в багажнике лежат все необходимые запчасти для автомобиля, в том числе и насос. Но запасное колесо для замены возят не все, и в случае, если спустило одну из шин, приходится накачивать ее самостоятельно. Все, кто проходил ручную накачку автомобильного колеса, понимают, какой это тяжелый процесс. Именно поэтому автомобильные компрессоры в Минске становятся все популярней.

Дополнительные функции

Мы перечислили основные характеристики автомобильных компрессоров, непосредственно влияющие на количественные и качественные показатели их работы. Но есть и такие параметры, которые характеризуют комфортность и удобство их использования, и они зачастую тоже важны, если учесть, что обычно приходится подкачивать шины, а не накачивать их с нуля.

Перечислим некоторые из таких дополнительных возможностей:

функция откачки воздуха при наличии исправного манометра востребована слабо – понижать давление в шинах приходится очень редко. Но если вы любитель активного отдыха, то после рыбалки или водных процедур спустить воздух из надувной лодки ли матраса – это серьёзная проблема. При наличии механизма реверса вы сможете справляться с такими задачами столь же быстро, как и с накачкой;
наличие стравливающего клапана – функция из той же серии

Но такой функционал практически не сказывается на стоимости устройства, а с его помощью вы сможете легко и быстро уменьшить давление в колёсах, если в этом возникнет необходимость (например, при перемещении по дороге с мягким грунтовым покрытием);
автоматическое отключение компрессора – это своего рода мера предосторожности. Вам не нужно следить за показаниями манометра – при достижении заданного давления мотор блокируется;
защита для перегрева – функционал, важный для автокомпрессоров поршневого типа;
наверняка вам пригодится и набор переходников, поскольку компрессор в таком случае можно использовать для накачки любых других надувных предметов, от мячей до лодок;
неприятность со спущенными колёсами может возникнуть в любое время, в том числе и в тёмное время суток

Если вы при этом находитесь вне пределов города, наличие встроенного фонарика окажет вам неоценимую пользу, как и фонарик с мигающей лампой красного цвета, не требующий включения аварийной сигнализации.

Ещё несколько советов, которые пригодятся при выборе автокомпрессора для накачки шин:

обращайте внимание на корпус – он не должен быть хлипким. В последнее время очень многие устройства производят из пластика – такие модели легки и дёшевы

Если иного варианта нет, то убедитесь в том, что пластик негорючий, ударопрочный и способен выдерживать отрицательные температуры, то есть быть морозоустойчивым;
воздушные шланги обычно изготавливают из резины – они также должны обладать морозостойкими характеристиками и быть качественными. Внимательно осмотрите их на наличие внешних дефектов – от этого зависит работоспособность компрессора. Разрыв шланга, спровоцированный такими дефектами, может доставить вам немало неприятностей.

Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: подбор нужно осуществлять, ориентируясь на конкретные условия эксплуатации устройства. Скорее всего, вам не удастся выбрать компрессор, отличающийся невысокой стоимостью и габаритами при хорошей мощности и производительности, так что будьте готовы к тому, чтобы остановит свой выбор на компромиссном варианте.

ТОП лучших автомобильных компрессоров среднего класса (в 2022 году)

Наиболее оптимальными считаются модели основного сегмента – они имеют максимально комфортную мощность и работают непрерывно длительное время.

KRAFT STANDART V-40L

Устройство с удобной сумкой для транспортировки набора, включающего трубки и набор насадок для надувания мячей, лодок и матов. Встроенный манометр с 2 шкалами и эргономичная ручка для переноски.

Питание подается через штекер прикуривателя и имеет хорошую длину шланга/шнура питания. Корпус выполнен из металла и пластика, что гарантирует прочность и относительно небольшой вес конструкции.

Характерная черта:

  • Тип — поршневой.
  • Производительность — 40 л/мин.
  • Максимальное давление 10 атм.
  • Питание — 12В.
  • Мощность — 200 Вт.
  • Подключение — прикуриватель.
  • Длина кабеля/шланга – 3 м/1 м.
  • Вес — 1,97 кг.
  • Страна происхождения – Китай.

Компрессор комплектуется тремя насадками, сумкой и инструкцией по эксплуатации.

Преимущества:

  • Удобная сумка.
  • Адаптеры в комплекте.
  • Известный бренд.
  • Не нагревается во время работы.
  • Отсутствие вибраций.
  • Современный дизайн.

Недостатки: иногда приходит с поврежденной коробкой.

Skyway Буран-10

Если вам нужно купить автомобильный компрессор для шин, положить его в багажник и забыть о нем до тех пор, пока он вам не понадобится, то это отличный вариант. Перед запуском не требуется разборка или смазка. Благодаря дефлятору можно сбросить давление, не снимая наконечник.

Достоинство

  • Скорость 60 л/мин;
  • Резиновые ножки;
  • Точный манометр;

Недостатки: вес 4,6 кг.

DAEWOO DW75L

По внешнему виду однопоршневой автоматический насос напоминает утюг или паяльник, на раскаленной поверхности есть даже надпись. Встроенный фонарик — в подарок. Необычно короткая воздушная трубка (0,8 м) . Манометр средний, измеряет в фунтах на квадратный дюйм и атм, атмосферная шкала ниже, цена деления 0,1, точность низкая.

Преимущества

  • Компактный и легкий
  • Низкое энергопотребление
  • Фонарик в футляре

Недостатки

  • Не соответствует производительности
  • Короткий воздушный шланг

ZEUS ZAC202

Автомобильный компрессор с амортизирующими ножками для снижения вибрации во время работы. Имеют встроенную защиту от перегрева, удобную ручку для переноски.

Модель проста в использовании, в комплекте идет шнур питания длиной 3 метра и прочный чехол. Чехол/футляр для переноски доступен в комплекте для дополнительного удобства хранения. Устройство имеет встроенный манометр, позволяющий контролировать давление воздуха.

Характерная черта:

  1. Тип — электрический.
  2. Производительность — 35 л/мин.
  3. Максимальное давление 10 атм.
  4. Питание — 12В.
  5. Мощность — 140 Вт.
  6. Подключение — прикуриватель.
  7. Длина кабеля/шланга – 3 м/1 м;
  8. Размеры — 15х29х34 см.
  9. Вес — 2,2кг.
  10. Страна происхождения – Китай.

В комплект входит: компрессор, воздушный шланг и шнур питания, набор адаптеров и сумка.

Преимущества:

  1. Накачка шин на высокой скорости.
  2. Соответствие цены и качества.
  3. Тихая работа.
  4. Его также можно использовать дома.
  5. Практичный манометр.
  6. Компактный размер.
  7. Удобная сумка.

Недостатки: встроенного фонарика нет.

SkyWay Титан-03

Этот автомобильный компрессор выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации устройство поставляется с чехлом для переноски. Использование новой технологии поршневой системы позволило создать безотказную конструкцию.

Имея большой радиатор, удалось избежать перегрева и привести к увеличению времени непрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов позволяет напорному рукаву изгибаться даже при минусовых температурах.

  • Низкое энергопотребление.
  • Инструкции по эксплуатации прилагаются.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство подключения кривого шланга.

Конструкция автомобильного компрессора и его разновидности

Сегодня в продаже можно найти два типа компрессоров:

  • Поршневые.
  • Мембранные.

Поршневой компрессор состоит из небольшого поршня и специальной камеры сжатия. Внешне он сильно похож на устройство другого типа, но при этом имеет совершенно иную начинку

Один из важнейших факторов, на которые следует обращать внимание при покупке, является тип материала, из которого изготовлен сам поршень

С целью экономии большинство производителей использует в работе обычную оцинковку вместо высокопрочной легированной стали.Многие изготавливают некоторые детали устройства из пластика, что сильно снижает износостойкость компрессора и его долговечность.

автомобильный компрессор с фонариком

Поэтому износ такого устройства может наступить очень быстро и отремонтировать его нет возможности. Такие изделия пользуются популярностью из-за своей сравнительно невысокой стоимости, но лучше сэкономить, просто купив более качественное устройство.

Плюсы использования:

  1. Прибор можно эксплуатировать независимо от температуры окружающей среды и поры года.
  2. Его большая мощность (больше 8 атмосфер).

Недостатки:

  • Поменять детали к нему невозможно, поскольку поршень не подлежит ремонту.
  • Если компрессор активно используется – возможен перегрев, поэтому устройству необходимо давать время периодически остывать.

Конструкция мембранного компрессора несколько иная. В процессе его эксплуатации воздух в шину попадает за счёт его нагнетания при помощи мембранного полотна. Режим его движения — возвратно-поступательный и в устройстве нет деталей, которые трутся в процессе работы.

Поэтому такие компрессоры ломаются гораздо реже и при необходимости повреждённую мембрану можно заменить безо всяких проблем. При желании каждый автовладелец может собрать самодельный мембранный компрессор, который по производительности не будет уступать купленному агрегату.

Плюсы:

  1. Очень надёжный, риск поломки невысокий.
  2. Подлежит ремонту в случае необходимости.

Минусы:

  • Его мощность намного ниже, чем у поршневого.
  • При низких температурах использовать устройство запрещается.

Какой компрессор лучше? Как выбрать?

Однозначно назвать лучший вариант насоса-компрессора для своей «ласточки» невозможно. И суть далеко не только в том, что нужно учитывать габариты машины и мощность изделия, свой бюджет и так далее

Важно учесть и ряд других параметров. Рассмотрим некоторые из них

Компрессор с механическим манометром

Например, стоит сказать о манометре. Это устройство просто необходимо и должно быть на каждом хорошем компрессоре. Оно поможет понять, какое уже давление создано внутри шин. А ведь его нехватка или избыток негативно сказываются на резине, в особенности – на ее износе. Так что за давлением следить нужно обязательно.

Манометры могут быть как цифровыми, так и механическими. Первые обычно точнее, быстрее и удобнее, причем результат можно сразу увидеть на дисплее. С механическим манометром справляться сложнее – он не такой точный, стрелка может постоянно дрожать от вибрации, а в некоторых случаях она никак не хочет останавливаться, чтобы показать получившийся результат. Так что погрешность может быть очень большой. Но зато такие манометры надежнее в плане поломок (реже ломаются), уж точно не «заглючат» на морозе и стоят дешевле.

Рекомендуется перед покупкой выбранной модели почитать инструкцию и посмотреть, какова допустимая погрешность на установленный на ней манометр. При снятии показаний можно просто учитывать ее.

Если говорить о проводах, которые обеспечивают устройство электрическим током, то тут тоже не стоит относиться пренебрежительно

Так, важно выбрать устройство с длинным проводом. Зачем он нужен? Все просто: представьте, что нужно подкачать самое дальнее колесо от прикуривателя

С коротким проводом могут возникнуть определенные неудобства, особенно если речь идет о подкачке колес мало-мальски крупного автомобиля. Так что чем длиннее будет провод, тем лучше. Оптимальный вариант – 2,5-3 м.

Компрессор, который подключается к аккумулятору

Питание компрессора может осуществляться различными путями:

  • Работа от прикуривателя. Самый простой и распространенный вариант. Обычно этот способ подключения есть у устройств не сильно мощных и малогабаритных. Самый удобный вариант для большинства водителей.
  • Работа от аккумулятора. В этом случае изделие будет малопроизводительным и слабым, но зато подключать его к источнику питания не придется. Главное – не забывать регулярно заряжать после использования. Идеально для небольших машин.
  • Работа от автоаккумулятора. В этом случае компрессор подсоединяется на клеммы аккумулятора. Обычно это очень мощные и производительные модели, которые без проблем могут накачать почти любые по размеру колеса.
  • Смешанный тип: при наличии такого подключения один компрессор может работать от различных источников питания (например, от прикуривателя и от находящегося внутри устройства аккумулятора).

Классификация автомобильных компрессоров

Самой важной и технически сложной компонентой таких устройств считается собственно компрессор, который бывает трёх типов:

  • роторный;
  • поршневой;
  • мембранный.

Принцип действия компрессоров роторного типа заключается в создании избыточного давления воздуха посредством вращающегося элемента, в качестве которого может выступать винтовое устройство, кулачковый механизм, крыльчатка или пластина. Компрессоры такого типа характеризуются отличной (зачастую – излишней) производительностью, невысоким уровнем шума и вибрации, но их главный минус – высокая цена, в несколько раз выше, чем у поршневых и мембранных собратьев. И именно по этой причине они не слишком распространены.

Поршневые компрессоры для автомобиля выбирают намного чаще, во многом – благодаря хорошей производительности и неприхотливости в эксплуатации (независимость от погодных условий). Здесь сжатие воздуха получают по принципу, используемому в поршневых моторах: за счёт поршня, осуществляющего возвратно-поступательное движение в головном цилиндре. Среди недостатков поршневых компрессоров стоит выделить слабую ремонтопригодность, а также быстрый нагрев рабочего элемента, что исключает длительную работу устройства.

Компрессоры мембранного (вибрационного) типа осуществляют создание давления воздуха возвратно-поступательными колебаниями резиновой мембраны. Здесь нет необходимости в наличии редукторов, полностью отсутствуют трущиеся детали, но мембрана является самым слабым звеном насоса: она достаточно быстро изнашивается, в при отрицательной температуре теряет эластичность.

Поскольку роторные агрегаты в продаже встречаются редко и стоят очень дорого, при решении вопроса, какой тип компрессора выбрать для своей машины, мы детально рассмотрим оставшиеся два варианта.

Поршневые компрессоры

В насосах этого типа поршень приводится в движение электромотором, питающимся от бортовой сети транспортного средства. Производительность компрессора зависит от двух параметров: мощности силового агрегата и объёма камеры цилиндра. Чем они выше, тем большее давление за меньшее время способен сформировать насос. В силу этого поршневые компрессоры чаще всего используются на коммерческом транспорте и внедорожниках – достаточно приобрести более мощное и крупное устройство, чтобы обеспечить накачку шин до нужного и подчас достаточно высокого давления.

Поскольку собственной системы охлаждения здесь не предусмотрено, основной недостаток ПК – быстрый перегрев из-за наличия трения, поэтому время непрерывной работы таких устройств строго регламентировано. 15-минутного перерыва достаточно для остывания деталей компрессорной установки. Но если устройство используется не в профессиональных целях, то для накачивания шин автомобиля можно выбрать компрессор поршневого типа, поскольку в большинстве случаев одного цикла будет вполне достаточно.

Второй минус поршневых насосов – неизбежный износ цилиндропоршневой группы. Такой же недостаток характерен и для механических насосов. При попадании внутрь цилиндра мелких загрязнителей скорость износа существенно возрастает, что приводит к ухудшению производительности и увеличению времени, затрачиваемого на накачку покрышек.

Berkut R17

Мембранные компрессоры

Их устройство намного проще, и если не считать самого электродвигателя, других трущихся деталей здесь нет. Это увеличивает ресурс компрессора по сравнению с поршневыми аналогами, упрощает их эксплуатации. Мембранные устройства обладают отличной ремонтопригодностью (основная поломка – выход из строя мембраны, которую легко заменить на новую), они широко представлены в торговой сети и стоят относительно дёшево.

Но широкому распространению мешают два существенных недостатка:

  • невысокая производительность (при сравнимой мощности силового агрегата и линейных размерах);
  • невозможность использования при отрицательных температурах.

И если с первым недостатком ещё можно смириться, ведь для обычного легкового автомобиля особо мощного компрессора и не нужно то со вторым дела обстоят намного хуже: в зимнее время такой агрегат можно использовать только в отапливаемом гараже. Случись неприятность в дороге – и такой компрессор оказывается бесполезным.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Критерии выбора

Одного знания разновидностей устройств недостаточно для того, чтобы выбрать оптимальный автомобильный компрессор для подкачки шин. Поэтому стоит рассмотреть более детально все его важные характеристики и компоненты (включая манометр и провода).

Манометр

Здесь возможны два варианта: классический механический манометр или более продвинутый цифровой аналог

На первый взгляд может показаться, что важность наличия измерительного прибора сильно преувеличена. В конце концов, действительно имеются водители, которые производят подкачку покрышек «на глазок»

Как результат – они практически постоянно ездят на недокачанных колёсах и вынуждены менять резину примерно в полтора раза чаще. И что интересно и показательно – они уверены, что причина ускоренного износа шин заключается в особенностях эксплуатации автомобиля и индивидуальном стиле вождения. Так что без манометра не обходятся даже механические насосы, не говоря об автокомпрессорах, где есть риск перекачать шину, что грозит не менее печальными последствиями

Учитывая, что у разных автопроизводителей, в зависимости от модели авто, требования к давлению в колёсах могут различаться на весомую величину, к наличию манометра следует отнестись с должным вниманием. Правильно накачанные шины – это и безопасность вождения, и оптимальный расход горючего

Skyway Буран-01

Цифровые манометры характеризуются большей точностью показаний (до двух знаков после десятичной запятой, то есть на целый порядок), имеется возможность выбора единицы измерения давления. Автокомпрессоры последнего поколения комплектуют манометрами, у которых можно установить граничную величину накачки, после достижения которой работа электромотора будет блокирована

Механические манометры в этом аспекте сильно уступают. Они позволяют контролировать уровень давления в диапазоне, интересующем водителей (2.0-2.5 атм.) с точностью до одного знака после запятой, при этом из-за колебаний стрелки измерительного прибора приходится делать паузу, чтобы определить текущую величину.

Независимо от типа манометра он, как любой другой измерительный прибор, должен проходить периодическую поверку. Этим занимаются центры метрологии/стандартизации, а сама процедура достаточно дорогостоящая, поэтому в подавляющем большинстве случаев её просто игнорирует. Проверку правильности показаний манометра можно осуществить другим способом: сравнив величину давления в шине с показаниями прибора в шиномонтажной мастерской, где подобные приборы проходят освидетельствование в обязательном порядке.

Отдельно при выборе хорошего автомобильного компрессора стоит упомянуть о рекомендованных производителем величинах давления в шинах. В зависимости от страны, они могут измеряться в разных единицах (bar, кРа, атм., фунт/дюйм2, кг/см2). Разбираться в этом нужно – запомнив величины для задних/передних колёс, вы можете столкнуться с ситуацией, когда на манометре отсутствует возможность измерения в нужных единицах. Пересчёт не сложен – достаточно знать, что атмосферы, бары и кг/см2 показывают одинаковое давление, а 1 атмосфера=100 кРа (14 фунтов/дюйм2).

Провода питания

Здесь требования несколько мягче: нужно выбирать для накачивания шин автомобиля такой компрессор, длина кабеля которого будет достаточной для перемещения автокомпрессора по всему периметру автомашины без необходимости выполнения дополнительных манипуляций, с учётом длины шлангов.

Что касается типа подключения, то желательно, чтобы мотор работал от прикуривателя – это наиболее распространённый вариант. Его единственный недостаток – малые токи, обеспечивающие не слишком высокую производительность агрегата. Если модель предусматривает подключение непосредственно к АКБ машины – это дополнительный плюс, поскольку в этом случае ток питания не ограничивается предохранителем, что позволяет за минимальное время накачать массивные шины внедорожника.

Модели с собственным автономным аккумулятором хороши тем, что могут работать в условиях, когда автомобильная АКБ разряжена, но водителю нужно самому заботиться, чтобы такая батарея всегда находилась в заряжённом состоянии.

Комбинированные автокомпрессоры – это самый дорогой, но идеальный вариант, позволяющий не беспокоиться за возможность подкачки покрышек в любых условиях.

Устройство AVS KS900

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Источник статьи: http://tires1.ru/nakachat-koleso-kompresorom/

Заключение

Как уже стало понятно, существует две разновидности компрессоров, которые не сильно отличаются друг от друга. Единственное, что необходимо помнить – мембранный вариант легко чинится, но его не рекомендуется использовать в зимнее время, а вот поршневой не поддается морозу, он доступен в любой сезон. В остальном же следует полагаться лишь на свой водительский опыт и предпочтения, и только тогда удастся найти идеальную модель, которая прослужит своему владельцу длительное время.

Автокомпрессоры – устройства, предназначенные для автономного накачивания автомобильных шин воздухом. Процесс осуществляется посредством нескольких простых действий. При этом производительность и удобство в эксплуатации зависят от конструктивных особенностей товаров. Мы рассмотрим рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2018 года, отталкиваясь от отзывов реальных пользователей. В учет так же взяты соотношения цена/качество товаров. Учтите, что выделяют два вида автокомпрессоров:

Мембранные – практичные решения, работающие на основе резиновой пробки. Двигаясь вперед/назад, указанный элемент конструкции поглощает воздух и направляет его в шину.

Поршневые автомобильные компрессоры – имеют схожесть с мембранными аналогами за исключением того, что вместо пробки, используется специальный поршень. Этим обусловлена более высокая скорость накачивания.

По понятным причинам, второй вид оборудования сегодня пользуется большим спросом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Klc-test
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: