Рейтинг лучших радар-детекторов 2021 года

Советы по выбору антирадара

9 место — TOMAHAWK Navajo S: Характеристики и цена

TOMAHAWK Navajo S

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP; GPS база стационарных радаров;
Цена 5800 рублей;

— Видит радары на приличном расстоянии;

— Соотношение цены и качества;

— Наличие голосового оповещения;

— Большое количество настроек;

— Стабильное обновление с официального сайта;

— Из минусов стоит выделить низкую яркость экрана;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Автоматическое переключение между режимами «город» и «трасса»;

— Положительные отзывы;

— Наличие продуманного и надежного крепления;

— Приятный внешний вид, который не привлекает к себе внимания лишних глаз;

— Компактность размеров;

— Длинный шнур питания;

— Комплектация как плюс;

4 Prestige RD-202

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.


Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, СТ, L
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Лучший антирадар 2021 года стоит менее 7000 рублей и имеет множество функций, облегчающих жизнь человеку за рулем.

  1. Функция «антисон» помогает не заснуть за рулем. Если включить ее, то от устройства будут регулярно поступать сигналы, на которые нужно отвечать, нажимая кнопку. Если же ответа не последует, антирадар начнет очень громко и противно пищать, тем самым пробуждая водителя.
  2. GPS-приемник дополнен ГЛОНАСС-модулем, что позволяет устройству «поймать» больше спутников. Это полезно, если вы часто путешествуете на большие расстояния, в городе вряд ли пригодится.
  3. Легкое обновление ПО и баз данных.
  4. Большой и цветной экран, который не бликует на солнце.
  5. Не раздражающие голосовые оповещения.
  6. Удобное меню с возможностью отключить ненужные сигналы и оповещения, выставить пороги оповещений и уровень громкости, а также приглушить оповещения.
  7. Обнаруживает камеры как в «лоб», так и в «спину».

В отзывах пользователи отмечают, что Inspector Spirit не подойдет для любителей погонять по трассе, поскольку некоторые мобильные комплексы он видит лишь с близкого расстояния (150 метров), так что перед ними приходится экстренно снижать скорость.

Плюсы и минусы

быстро соединяется со спутниками
ловит все современные радары
яркий и большой экран с крупным шрифтом
длинный провод питания

ложные срабатывания редко, но бывают

Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей

В ассортименте известных брендов по производству автомобильного оборудования можно встретить большой выбор антирадаров стоимостью до 5000 рублей. Среди них классические устройства и модели с видеорегистратором. Ниже представлено 5 лучших приборов по оценке пользователей.

Artway RD-516

Устройство работает в трех режимов, что позволяет подстроить его под разные ситуации.

Поддерживаются все частотные диапазоны, что обеспечивает точную передачу сигнала с координатами.

За счет угла обнаружения в 360 градусов исключен пропуск камер.

Предусмотрена регулировка настроек, в том числе уровня громкости.

Модель снабжена датчиком для защиты от ложных срабатываний. Устройство корректно работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • невысокая цена;
  • обнаруживает все камеры;
  • отличная сборка и комплектация;
  • можно отключать некоторые диапазоны.

Минусы

  • отключается звук при выключении голосового оповещения;
  • провисает при креплении на присоску.

Artway RD-200 GPS

Это устройство защищает автолюбителей от попадания на контроллер скорости. Это

обеспечивается благодаря поддержке широкого диапазона частот, лазерному излучению с длиной волн 800-1100 нм и углу обнаружения 360 градусов.

Поддерживается 5 режимов работы, что позволяет подстроить прибор под разные условия езды.

За счет GPS-приемника координаты определяются с максимальной точностью.

Прибор можно подключать к прикуривателю. Допускается работа устройства при температуре -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • простое использование;
  • запись гео-точек;
  • качественный звук;
  • хорошая работа в режиме трассы.

Минусы

  • иногда показывает несуществующие камеры;
  • нельзя обновить базу данных с флешки.

Artway RD-202 GPS

После установки антирадара можно не бояться контроллеров скорости езды. Предусмотрено 5

режимов, в том числе для шоссе и городских дорог.

За счет угла обнаружения 180° и поддержки широкого диапазона частот гарантировано своевременное оповещение о камере с точными координатами.

Модель оснащена опцией голосового оповещения и датчиком для защиты от ложного срабатывания.

Подключается к прикуривателю и работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • приемлемая цена;
  • компактный размер;
  • хорошо работает на трассе;
  • качественная сборка.

Минусы

  • нет расширенных настроек;
  • не всегда видит камеры в черте города.

SHO-ME 520-STR

Надежный помощник при поездке по городу и на трассах. С его помощью удается избежать

штрафов за превышение скорости. Это одна из самых качественных моделей на 2021 год.

Это обеспечивается распознанием лазерных сигналов с волнами 800-1000 нм, поддержке широкого диапазона частот и GPS-навигатору, определяющему точные координаты контроллера скорости.

Предусмотрено голосовое оповещение с возможностью регулировки уровня громкости. Устройство питается от прикуривателя.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 80 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • размер — 72x106x34 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • компактный;
  • простой в использовании;
  • улавливает камеры за 1 км;
  • можно сохранить настройки.

Минусы

  • нельзя отключить диапазон К;
  • бывают ложные срабатывания.

Neoline X-COP 4200

Устройство определяет 15 видов радаров, в том числе малоизвестные. Модель оснащена

детектором лазерного изучения и GPS-модулем, за счет которого определяет нахождение камеры.

В память прибора можно добавить информацию о ложных срабатываниях. Поддерживаются частоты от 10475 до 36000 МГц.

Предусмотрено 3 режима. Возможно отключение некоторых диапазонов.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА;
  • размер — 64x98x32 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • сообщает о любых радарах и камерах;
  • обновление базы раз в 2 недели;
  • можно сохранять свои координаты;
  • приятное оповещение.

Минусы

  • не информативные индикаторы;
  • бывают ложные срабатывания на трассе.

1. Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, СТ, L
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Лучший антирадар 2021 года стоит менее 7000 рублей и имеет множество функций, облегчающих жизнь человеку за рулем.

  1. Функция «антисон» помогает не заснуть за рулем. Если включить ее, то от устройства будут регулярно поступать сигналы, на которые нужно отвечать, нажимая кнопку. Если же ответа не последует, антирадар начнет очень громко и противно пищать, тем самым пробуждая водителя.
  2. GPS-приемник дополнен ГЛОНАСС-модулем, что позволяет устройству «поймать» больше спутников. Это полезно, если вы часто путешествуете на большие расстояния, в городе вряд ли пригодится.
  3. Легкое обновление ПО и баз данных.
  4. Большой и цветной экран, который не бликует на солнце.
  5. Не раздражающие голосовые оповещения.
  6. Удобное меню с возможностью отключить ненужные сигналы и оповещения, выставить пороги оповещений и уровень громкости, а также приглушить оповещения.
  7. Обнаруживает камеры как в «лоб», так и в «спину».

В отзывах пользователи отмечают, что Inspector Spirit не подойдет для любителей погонять по трассе, поскольку некоторые мобильные комплексы он видит лишь с близкого расстояния (150 метров), так что перед ними приходится экстренно снижать скорость.

Плюсы и минусы

быстро соединяется со спутниками
ловит все современные радары
яркий и большой экран с крупным шрифтом
длинный провод питания

ложные срабатывания редко, но бывают

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

Плюсы *

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.

Минусы *

  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

Особенности работы и рекомендации по выбору

Прежде чем решить, как правильно выбрать антирадар для своего автомобиля, стоит изучить их суть и ознакомиться с некоторыми рекомендациями перед покупкой.

Активируя антирадар, девайс предупреждает водителя о приближении радара или дорожной камеры. Делается это с помощью звукового или светового сигнала, а также путём их комбинирования. Водитель успевает вовремя сбросить скорость, тем самым исключить автоматический штраф или остановку сотрудником ДПС.

В зависимости от модели, детекторы способны реагировать на сближение с устройством фиксации на расстоянии до 5 километров. Погрешность обычно не превышает 500 метров.

Нынешний ассортимент антирадаров предлагает модели на разный вкус и кошелёк. Некоторые из них выступают как самостоятельное устройство, другие предлагаются в комбинации с видеорегистратором, навигатором и прочими автомобильными девайсами.

Можно дать несколько рекомендаций касательно того, как выбрать себе хороший антирадар. Основой для выбора станут оптимальные характеристики, а также сочетание цены и качества. Помните, что мы выбираем именно детекторы, а не запрещённые законом реальные антирадары.

При подборе модели обращайте внимание на такие характеристики:

  • диапазон волн, которые может улавливать устройство;
  • расстояние, на котором срабатывает детектор;
  • наличие дополнительных опций;
  • способность фиксировать скрытые устройства фиксации;
  • скорость обратной реакции;
  • способы оповещения водителя;
  • наличие встроенного модуля GPS;
  • качество сборки;
  • точность отображения информации;
  • способность сопротивляться помехам;
  • частота ложных срабатываний.

Также у автомобильной системы фиксации дорожных камер и радаров есть разные способы крепления. В основном это липучки, коврики и специальные кронштейны в комплекте. А какие из них лучше, решайте исходя из возможностей для размещения конкретно в вашем автомобиле. Некоторые антирадары позволяют применять одновременно несколько способов монтажа на выбор.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Виды антирадаров

Моноблочный радар-детектор

Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.

Преимущества:

  • Несложный монтаж;
  • Простота и удобство использования;
  • Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  • Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  • Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено.

Выносной радар-детектор

Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.

Преимущества:

  • Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  • Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем

GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.

Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  • Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  • Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  • В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  • Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы

Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.

Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2021 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.

В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  • Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  • Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  • Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  • Неполные базы подписных приборов;
  • Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  • На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  • На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

SHO-ME G-1000 Signature

На очереди один из самых функциональных радар-детекторов в рейтинге. Модель G-1000 Signature располагает функцией DSP, сигнатурным анализом, опцией отключения отдельных диапазонов (поддерживаются K, Ka и X), а также 3 режимами работы

Среди функциональных возможностей устройства внимание заслуживают память настроек, электронный компас и функция ручного внесения точек ложного включения. Помимо прочего радар-детектор ценой до 10000 рублей от SHO-ME настроен на обнаружение станций «Стрелка», «Robot», «Автодория» и «Кордон», когда у большинства конкурентов в спецификациях заявлены только первые два типа. Из минусов радар-детектора можно выделить небольшое количество ложных срабатываний и не всегда корректное обновление баз

Из минусов радар-детектора можно выделить небольшое количество ложных срабатываний и не всегда корректное обновление баз.

Достоинства:

  • поддержка 4 распространённых типов радаров
  • работа в 3 диапазонах с возможностью отключения ненужных
  • несколько режимов функционирования системы на выбор
  • качественная сборка и дополнительные опции
  • точная фильтрация помех
  • надёжность крепления
  • частое обновление прошивок и баз

Недостатки:

  • иногда случаются ложные срабатывания
  • снятые камеры не всегда убирают из обновлённых баз

Отличие антирадара и радара-детектора

Многие имеют ошибочное мнение, называя антирадаром радар-детектор, и наоборот. Однако это разные приборы и предназначены для выполнения разных задач. Нужно знать, что антирадар является активным прибором, который может мощным искаженным сигналом подавить излучение полицейских радаров ДПС. В нашей стране применение таких устройств запрещается по понятным причинам, нарушение этого закона наказывается штрафом и изъятием антирадара.

Устройство, которое называется радар-детектором, является простым приемником, и применяется пассивным образом – он только фиксирует возникновение на дороге радара ДПС и информирует водителя, что допускается законом. С помощью такого прибора можно предостеречь себя от штрафа за большую скорость, водитель заблаговременно будет знать, что рядом расположен радар ДПС или специальный комплекс с автофиксацией нарушений. Часто радары определяют превышение скоростного режима, но новые образцы способны на автоматическое выявление нарушений при изменении полосы движения.

Все такие нарушения видит современный прибор, и защититься от него можно только двумя методами: не нарушать правила, либо приобрести радар-детектор. Принцип действия автодетектора простой: это простой приемник фиксирующий волну радара ДПС. При функционировании радара он выдает в направлении машины волну нужной частоты. Эта волна затухает медленно, поэтому она проходит и дальше, даже отталкивается от препятствий. Ее можно обнаружить и на большом удалении, что и совершает радар-детектор. Качественный прибор также определить эти волны радара, находящиеся сзади и по бокам.

Качественный и правильный радар-детектор может определить заблаговременно расположение полицейских приборов. Если они способны выявлять нарушения скорости до 800 метров, то детекторы должны более чем за 800 метров подавать сигнал водителю о том, что поблизости имеется радар полиции. Качественный детектор способен обнаружить радар за 1 км или даже больше. Это зависит от количества транспорта на трассе, внешних факторов, погоды, шумов. Телевизионные передатчики и радиопередатчики могут мешать действию этих приборов, они работают на близких частотах, особенно в городских условиях.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Street Storm STR-5210EX

Один из лучших недорогих антирадаров в обзоре представлен брендом Street Storm. Модель STR-5210EX выделяется на фоне конкурентов увеличенной дистанцией обнаружения комплексов «Стрелка», а также удобным светодиодным дисплеем с регулировкой уровня яркости. Индикацию сигнала также можно настроить вручную в пределах 6 градаций. Street Storm STR-5210EX не располагает встроенным GPS, но к нему можно подключить внешний модуль STR-GP One BT. По отзывам автовладельцев радар-детектор срабатывает достаточно точно, что является важным достоинством для устройства со средней стоимостью в 2500 рублей.

Достоинства:

  • точность срабатывания
  • приятная стоимость
  • расстояние обнаружения «Стрелки»
  • интуитивно понятное управление
  • удобный светодиодный экран
  • недорогой

Недостатки:

  • отсутствует GPS модуль
  • посредственное качество сборки

Чем радар-детектор отличается от антирадара

Прежде чем решить, как выбрать радар-детектор для автомобиля, разберемся, чем он отличается от антирадара. Последнее устройство предназначено для того чтобы создавать определенные помехи – мощные радиоволны, которые не позволят полицейскому радару зафиксировать скорость передвижения машины. Именно из-за этих волн приборы такого типа запрещены на территории РФ. При этом даже за хранение гаджета вы можете получить штраф размером до 1000 рублей. Подробнее узнать о законности использования антирадара вы можете в ст. 13.3 АК РФ и ст. 13.3 КОАП.

Радар-детектор — это пассивный радиоприемник, который помогает обнаружить полицейские измерители скорости задолго до визуального контакта с «оком правосудия». Установка такого девайса абсолютно законна, так как он работает на определенных частотах, которые можно использовать согласно ст. 22 ФЗ «О связи». Тем не менее, если сотрудник ДПС обнаружит в салоне автомобиля такой прибор, придется удостоверить его что это именно радар-детектор, а не антирадар. Поэтому лучше всегда держать документы на гаджет под рукой.

При покупке устройства убедитесь, что продавец не пытается выдать за радар запрещенный девайс. Кроме этого, не будет лишним ознакомиться с типами полицейских устройств определения скорости.

TrendVision Combo 7

Цена: 12 990 р.

TrendVision Combo 7 представляет собой устройство, совмещающее 3 в 1: видеорегистратор, GPS-информер и радар-детектор. GPS-информер оповещает о камерах и радарах, внесенных в память устройства.

В TrendVision Combo 7 реализован мощный процессор Ambarella A7LA50, чувствительный CMOS-сенсор OV4689 и стеклянный объектив, позволяющие получить отличное изображение в высоком качестве даже в сложных погодных условиях.

Плюсы:

  • 3 в 1;
  • запись качества Super HD;
  • поддержка карт памяти до 256 Гб;
  • стеклянная оптика;
  • процессор.

Минусы:

со временем расшатывается крепление.

Антирадар и радар-детектор: в чем разница

Принцип работы обоих устройств похож – они оба направлены на определение полицейских радаров.

Радар-детектор работает в стиле радиоприемника, который устанавливается внутрь автомобиля и пеленгует наличие полицейских радаров поблизости. При их обнаружении радар-детектор подает сигнал водителю. Таким образом, основной принцип работы – найти другой радар, пеленгуя все возможные частоты.

Антирадар не просто пеленгует местность вокруг, но и создает активное сопротивление полицейским радарам. Он генерирует помехи высокой мощности в необходимых частотах, которые выше, чем оригинальный радар. Антирадар подавляет все сигналы от других устройств, которые он находит в зоне досягаемости.

Roadgid Premier 2CH

Цена: 17 990 р.

Roadgid Premier 2CH – хороший, но сыроватый аппарат. Тем не менее для многих автомобилистов он стал надежным помощником, который здорово выручает в дороге. Видеорегистратор имеет удобное магнитное крепление, он компактный и надежный.

Минусы, конечно, имеются (они есть всегда): устройство сильно нагревается, а после может выключиться. Радует, что в случае проблемы, служба поддержки срабатывает моментально, отрабатывая на 100%. Впечатляет угол обзора – 170 градусов, что делает аппарат одним из лучших в этой цене.

Плюсы:

  • сборка;
  • крепление;
  • качество съемки;
  • угол обзора;
  • служба поддержки.

Минусы:

  • нагревается;
  • тип разъема питания;
  • ложные срабатывания.

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Klc-test
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: